Инфраструктуру современных городов принято дополнять специальной дорожной разметкой. Нужна она для того, чтобы обеспечить безопасность движения сплошных потоков пешеходов, водителей автомобильных транспортных средств и велосипедистов. Велосипед - это транспортное средство спортивно-развлекательного характера. Велосипедистов часто можно встретить в парке или на набережной города. На велосипедах можно свободно передвигаться в любую погоду и время года, а значит, что его транспортной функции важно уделить особое внимание.
Велосипедная дорожка - зона проезжей части, движение по которой разрешается только на велосипеде. За въезд и движение по велосипедной дорожке иных транспортных средств, включая мопеды,строго запрещается. В случае нарушения этого правила предусмотрен штраф. Ширина велосипедной дорожки установлена государственными нормативами.
Чаще всего велосипед используют как альтернативную замену тесному общественному транспорту или личному автомобилю. Важно для велосипедистов создать отдельную инфраструктуру, чтобы они не пересекались ни с машинами, ни с пешеходами. Маркировка на велодорожках применяется как эффективный инструмент для разгрузки трафика, снижения риска возникновения ДТП.
Компания ТСК “Велес” уделяет большое внимание нанесению разметок на велодорожки в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Мы используем сертифицированные материалы очень высокого качества, современные технологии и оборудование, что позволяет выполнять задачи разной сложности. Работа ведется с частными лицами, индивидуальными предпринимателями, коммерческими организациями, государственными структурами, крупномасштабными холдингами, с соблюдением стандартов, действующих норм и правил. Предварительно заключаем официальный договор, где указываются условия сотрудничества - сроки и бюджет.
Среднестатистический велосипедист во время движения занимает площадь пространства около метра в ширину и до двух метров в длину. В процессе езды на велосипеде он может отклоняться от прямой линии в силу технических или физиологических особенностей. Поэтому дополнительного свободного пространства для движения на дорожке в ширину должно быть не менее одного метра. Стоит отметить, что любое вертикальное сооружение типа бордюра, дорожного знака, фонаря или другое препятствие тоже существенно сказываются на том, какую площадь будут занимать движущиеся велосипедисты.
Важно, чтобы перекресток располагался на прямом участке маршрутов автомобилей и велосипедов. Эта зона проезжей части должна гарантировать хорошую видимость и иметь минимальный наклон. Придерживаясь правил дорожного движения (ПДД), в местах пересечения устанавливают дорожные знаки, сигналы.
На перекрестке велодорожки с автомобильной проезжей частью устанавливают светофор. Зона пересечения дорог должна хорошо освещаться фонарями. Длина освещенного участка проезжей части должна быть от 60 м.
Для пересечения крупной проезжей части могут сооружать надземный путепровод. Создается он для пешеходов и велосипедистов, идущих пешком. По ширине путепровод должен быть не меньше 4 м. Высота над проезжей частью – от 2,5 м. Лестницу оборудуют пандусом для велосипедов и колясок.
Полосу разметки на велосипедные дорожки наносят в разных формах, цветах. В настоящее время чаще используется цветной вариант полос для лучшего ориентирования велосипедистов в городе и привлечения внимания остальных участников движения. Таким образом можно повысить безопасность передвижения людей (и пешеходов, и велосипедистов, и водителей остальных транспортных средств).
Для создания полос разметки велосипедных дорожек лучше не использовать термопластик, ведь из-за дождевых осадков он будет довольно скользким, поэтому пересекать такую полосу будет опасной затеей. К тому же, старую полосу разметки из пластика трудно удалять, когда необходимо обновить разметку. Остаток пластика создает на полосе разметки бугры,которые могут негативно сказываться на качестве движения велосипедистов.
Для того чтобы повысить значение коэффициента видимости полосы с дальнего расстояния в любое время суток, маркировка должна дополняться светоотражающими элементами.
Цена велодорожной маркировки зависит от общего объема работ, сложности и количества обозначений, особенностей конфигурации территории, используемого материала для полос и изображений, технологического способа, необходимости установить предупреждающие таблички и индивидуальных требований заказчика.
Вам нужна услуга по маркировке велодорожки, тротуаров, придомовых участков улиц, велопешеходных дорожек, автомобильных трасс, остановок для общественного транспорта, стоянок автомобилей? Обратитесь за помощью к специалистам нашей компании ТСК “Велес”. Мы изготовим качественную маркировку в короткие сроки, не выходя за рамки бюджета. Мы используем только сертифицированные материалы, инновационные технологии и оборудование. Вы сэкономите свои затраты, благодаря наличию у нас собственного производства. Позвонив по указанному номеру телефона или оставив заявку в форме на сайте, вы сможете узнать стоимость нанесения за 1 м2, особенности рабочего процесса и другие вопросы. Наш менеджер предоставит профессиональную консультацию совершенно бесплатно и поможет найти оптимальное решение для задачи по разметке.
Дополнительно в производственном отделе вы можете заказать краску и термопластик по оптовой цене.